NPS - лояльность клиентов СПб-Гипрошахт
Для СПБ-Гипрошахт клиентоориентированность является одной из главных ценностей Компании. Нам важно вовремя
определять потребности и желания клиентов, чтобы удовлетворять их и превосходить ожидания.
Для оценки отношения клиентов к нашей Компании мы используем ряд инструментов. Одним из них является оценка
индекса потребительской лояльности клиентов (NPS).
Net Promoter Score, сокращенно NPS - это мировая, общепризнанная методика изучения лояльности клиентов. Индекс
NPS указывает на готовность клиентов рекомендовать услуги Компании.
Чтобы узнать NPS, мы направляем в адрес наших клиентов опросники по завершенным проектам, где просим ответить на вопрос:
Какова вероятность, что Вы порекомендуете ООО "СПб-Гипрошахт" другу или коллеге по шкале от 0 до 10?
Все участники опроса делятся на недовольных, промоутеров и нейтральных. Эти категории
распределяются по баллам, которые ставят клиенты.
Недовольный
Недовольный
Относится негативно к опыту взаимодействя с компанией, не готов рекомендовать, пишет негатив о вашей компании
0-6 баллов
Нейтральный
Нейтральный
Равнодушен к вашему бренду. Может порекомендовать вас или уйти к конкурентам. Не пишет/говорит негатив о вашей компании, но и не хвалит
7-8 баллов
Промоутер
Промоутер
Самый лояльный пользователь, фанат вашего бренда, который часто покупает и приводит вам новых клиентов через рекомендации
9-10 баллов
Значения индекса NPS СПБ-Гипрошахт за последние 5 лет составили:
Значения индекса NPS СПБ-Гипрошахт за последние 5 лет составили:
Рассчитать значение NPS можно по формуле: NPS =% промоутеров – % недовольных